Технология человеко-машинного интерфейса Plus 2
Технология человеко-машинного интерфейса (HMI) для автомобилей с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) и функцией беспилотного вождения.
СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКАЗЧИК
KYBURZ, Швейцария
˙ React, Redux, Leaflet
˙ roslibjs, ros3d, three. js
˙ ROS nodes in Go, Python and C++
˙ L2TP, SSH, VNC to access the robot
˙ Docker, Ansible
˙ Figma
ДИЗАЙН, QA, РАЗРАБОТКА
7bits, Россия, Омск
Задачи
Портирование и адаптация
существующего интерфейса к новому транспортному средству и API.

Создание механизма привязки
траекторий, которые были записаны
с кадрами одометрии, отличными от GPS.

Создание панели реального времени, отображающей текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, поворотники и световые индикаторы, ошибки и т.д.
Создание AR-интерфейса, отображающего текущий маршрут, препятствия и другие важные точки.

Создание специальных функций, позволяющих использовать
автомобиль для почтовой доставки.

Удаленная отладка и тестирование
на реальном автомобиле.
Новая платформа
В рамках проекта мы полностью перенесли систему автономного управления маршрутами
с eT4 на платформу Plus2.
Plus 2
eT4
Панель реального времени
Расположена в верхней части экрана и отображает текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, световые индикаторы, ошибки и т.д.
AR-интерфейс
Мы разработали новый компонент взаимодействия с пользователем, в котором некоторые элементы дополненной реальности накладываются на изображение с камеры.
Почтовые доставки
Автомобиль может использоваться для почтовых миссий. Интерфейс оказывает траекторию доставки и информацию о каждом пункте и посылке.
Отзыв клиента
Посмотрите на другие наши проекты