Технология человеко-машинного интерфейса (HMI) для автомобилей с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) и функцией беспилотного вождения.
ЗАКАЗЧИК
KYBURZ, Швейцария
ДИЗАЙН, QA, РАЗРАБОТКА
7bits, Россия, Омск
СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
˙ React, Redux, Leaflet
˙ roslibjs, ros3d, three. js
˙ ROS nodes in Go, Python and C++
˙ L2TP, SSH, VNC to access the robot
˙ Docker, Ansible
˙ Figma
Портирование и адаптация
существующего интерфейса к новому транспортному средству и API.
Создание механизма привязки
траекторий, которые были записаны
с кадрами одометрии, отличными от GPS.
Создание панели реального времени, отображающей текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, поворотники и световые индикаторы, ошибки и т.д.
Создание AR-интерфейса, отображающего текущий маршрут, препятствия и другие важные точки.
Создание специальных функций, позволяющих использовать
автомобиль для почтовой доставки.
Удаленная отладка и тестирование
на реальном автомобиле.
Задачи
Новая платформа
В рамках проекта мы полностью перенесли систему автономного управления маршрутами
с eT4 на платформу Plus2.
Plus 2
eT4
Панель реального времени
Расположена в верхней части экрана и отображает текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, световые индикаторы, ошибки и т.д.
AR-интерфейс
Мы разработали новый компонент взаимодействия с пользователем, в котором некоторые элементы дополненной реальности накладываются на изображение с камеры.
Почтовые доставки
Автомобиль может использоваться для почтовых миссий. Интерфейс оказывает траекторию доставки и информацию о каждом пункте и посылке.
Отзыв клиента
У нас нет ничего, кроме положительных отзывов о ходе проекта нам было очень приятно работать с вами и вашей командой.
Эрик Вильгельм
Kyburz Switzerland, Ведущий специалист по анализу данных, Швейцария