Создали приложение, которое помогает застройщикам поэтапно вести ремонт в новостройках, а собственникам квартир — следить за ходом работ. Подготовили презентацию и дополнительные материалы для встречи с потенциальными покупателями.
Пересмотрели функциональность приложения, карту пользовательского пути и истории, изменив фокус с собственников жилья на застройщиков. Подготовили минимальную версию приложения для презентации застройщикам.
Пересмотр функциональности
и подготовка минимальной версии приложения
Разработали гипотезы и прототипы, протестировали их на целевой аудитории. Во время тестирования выяснили, что застройщикам выгоднее продавать квартиры с ремонтом, чем с черновой отделкой. На основе этого решили создать инструмент для ведения ремонта в новостройках, который будет полезен как застройщикам, так и клиентам.
На основе полученных данных составили карту пути пользователя и описали пользовательские истории, используя фреймворк Jobs to be Done. Это помогло лучше понять потребности наших пользователей и создать продукт, который будет полезен.
Создание карты пользовательского пути и историй
Провели проблемные интервью с людьми, которые делают ремонт, чтобы выявить типичные проблемы: недобросовестные работники, затянувшиеся сроки и сложности в общении. Также мы пообщались со строительными компаниями, чтобы понять, как они организовывают и контролируют работу.
Проблемные интервью и общение со строительными компаниями
Первым делом провели анализ конкурентов, таких как Профи.ру, Руки, Стройпортал и другие. Выявили общие UX-паттерны и функции, которые хотели бы реализовать в нашем продукте.
Мы получили предложение разработать IT-решение, которое будет помогать вести ремонт. Это был интересный и сложный проект, который потребовал тщательного анализа и множества исследований.
Как мы создали стартап, который помогает вести ремонт