Про ремонт
Онлайн-платформа для застройщиков, строительных бригад и собственников, которая делает процесс ремонта более удобным и прозрачным
Дизайн
QA
Разработка
Помогаем застройщику контролировать процесс ремонта поэтапно, делаем его стандартизированным и прозрачным для собственника квартиры, так как на каждом этапе видны сроки, расходы, команда и результат работ.
О проекте
Интро
01
6
Создали приложение, которое помогает застройщикам поэтапно вести ремонт в новостройках, а собственникам квартир — следить за ходом работ. Подготовили презентацию и дополнительные материалы для встречи с потенциальными покупателями.
Разработка и презентация
5
Пересмотрели функциональность приложения, карту пользовательского пути и истории, изменив фокус с собственников жилья на застройщиков. Подготовили минимальную версию приложения для презентации застройщикам.
Пересмотр функциональности
и подготовка минимальной версии приложения
4
Разработали гипотезы и прототипы, протестировали их на целевой аудитории. Во время тестирования выяснили, что застройщикам выгоднее продавать квартиры с ремонтом, чем с черновой отделкой. На основе этого решили создать инструмент для ведения ремонта в новостройках, который будет полезен как застройщикам, так и клиентам.
Гипотезы и прототипы
3
На основе полученных данных составили карту пути пользователя и описали пользовательские истории, используя фреймворк Jobs to be Done. Это помогло лучше понять потребности наших пользователей и создать продукт, который будет полезен.
Создание карты пользовательского пути и историй
2
Провели проблемные интервью с людьми, которые делают ремонт, чтобы выявить типичные проблемы: недобросовестные работники, затянувшиеся сроки и сложности в общении. Также мы пообщались со строительными компаниями, чтобы понять, как они организовывают и контролируют работу.
Проблемные интервью и общение со строительными компаниями
1
Первым делом провели анализ конкурентов, таких как Профи.ру, Руки, Стройпортал и другие. Выявили общие UX-паттерны и функции, которые хотели бы реализовать в нашем продукте.
Анализ конкурентов
Мы получили предложение разработать IT-решение, которое будет помогать вести ремонт. Это был интересный и сложный проект, который потребовал тщательного анализа и множества исследований.
Как мы создали стартап, который помогает вести ремонт
Задачи
02
*Пивот (pivot) — это изменение стратегии компании ради её сохранения или роста прибыли
Мы готовы стать вашим техническим партнёром и помочь пройти путь от идеи до готового приложения. Свяжитесь с нами для обсуждения услуг и формата сотрудничества.
Наш опыт в разработке и гибкие решения позволяют поддерживать новые стратегии бизнеса с меньшими затратами, создавая качественные сервисы для конечных пользователей.
Пивот проекта — это не проблема
Готовность проекта и этапов отображается в виде прогресс-бара.
Отображение прогресса
Менеджер создаёт проект, вносит базовую информацию об объекте и будущем ремонте: даты, описание, бюджет. План выполнения появляется автоматически.
В новый проект менеджер добавляет ремонтную бригаду и собственника.
Создание проекта
План проекта состоит из этапов и подэтапов, по нему бригада и будет выполнять ремонт.
План проекта
План проекта можно изменить, отключив ненужные этапы и подэтапы. Тут же можно установить даты для них.
Как работает сервис
Начало ремонта
Когда работа заканчивается, бригадир нажимает «Отправить на проверку» и загружает подтверждающие фото, видео или документы.
Работа начинается, когда бригадир нажимает «Начать работу» в подэтапе.
Передача информации внутри сервиса между участниками происходит за счёт смены статусов.
03
Добавление затрат
По ходу ремонта менеджер добавляет затраты на работу и материалы в подэтап и прикладывает чеки. Сумма всех затрат складывается и отображается в этапе и самом проекте.
Контроль выполнения
Менеджер должен одобрить работу, нажав «Утвердить работы», если у него нет замечаний.
В другом случае менеджер может вернуть подэтап в работу, оставив комментарий и загрузив подтверждающие фото, видео или документы.
Статусы выполнения
У каждого подэтапа есть статусы, которые меняются в зависимости от выполнения подэтапов. Историю изменений статусов можно посмотреть, нажав на «Смотреть историю подэтапа».
Qase Figjam Manual testing
QA
Docker Compose Gitlab CI
DevOps
Spring Nginx PostgreSQL Keycloak S3
Back
Node TypeScript React Vite NextUI Tailwind TanStack Query
Front
Технологии
04