Любовь: Каждый участник анализировал свои интересы и привычки. Например, кто-то выбрал заботу о домашних животных, кто-то — финтех или автосервис. Лайфхак — посмотреть с точки зрения «расчётливой любви», другими словами — на что уже тратятся деньги и внимание. Для этого мы советовали посмотреть свои траты в банковском приложении или статистику по времени в телефоне или браузере.
Экспертиза: Участники определяли, за что их уже ценят, благодарят и рекомендуют. Мы обсуждали не только профессиональные навыки, но и ресурсы: связи, доступ к сообществам, активы, блоги и т.д. Всё, что может потенциально стать «нечестным преимуществом», то есть, тем, что поможет начать не с нуля.
Рынок: Организаторы подготовили подборку актуальных трендов: Web3, ИИ-ассистенты, глокализация, новые рынки и изменения в поведении пользователей. Для оценки зрелости технологий использовали
Кривую Гартнера (Gartner Hype Cycle), чтобы понять, где сейчас наибольший потенциал для входа. Нас особенно интересовали технологии, которые на подъеме, либо накануне пропасти разочарования — самые интересные места для входа.