Дизайн
Разработка
QA
«Буду Рядом»
Веб-приложение анонимной психологической помощи в чате с профессиональными психологами
7bits, 2023
Задачи
Анализ прошлого сервиса для работы психологов. Отталкиваясь от обратной связи, создание нового интерфейса с улучшенным пользовательским опытом
О задачах
Зафиксировать требования и описать пользовательские истории с критериями приемки для различных функций
Анализ прошлого сервиса для работы психологов. Отталкиваясь от обратной связи, создание нового интерфейса с улучшенным пользовательским опытом
Зафиксировать требования и описать пользовательские истории с критериями приемки для различных функций
...
...
Клиенты обращаются в telegram-бот, указывая те свои данные, которые хотят. Профессиональные психологи диагностируют запрос и приходят на помощь
О чём проект?
«Буду Рядом» — сервис психологической помощи в формате переписки с профессиональными психологами в анонимном telegram чат-боте
О проекте
Как работает?
Клиент
Telegram-бот
Сервер
Психолог
Схема работы
Веб-приложение для удобной и быстрой работы психологов с клиентами
Что мы сделали?
Интерфейс
Папки для удобного распределения клиентов
Психолог во всех папках, кроме «Свободных», видит только привязанных к себе клиентов
Свободные — новые клиенты,
которые впервые обратились в сервис
Неоплатившие — клиенты без активной подписки
Успешные — c ними психолог находится на связи, если вдруг появится новый запрос
Отказавшиеся — c ними история хранится, чтобы проанализировать, что пошло не так
Оплатившие — клиенты с активной подпиской
Дежурства — клиенты, которые находятся на связи с дежурным психологом
Дежурства психологов
Психолог нажимает кнопку «Начать дежурство» и начинает видеть свободных клиентов, которых можно взять в диалог
При завершении дежурства психолог может закончить начатые диалоги в течение 10 минут, а незаконченные перейдут в папку «Свободные» с тегом «Подхватить», где их сможет взять в работу другой дежурный психолог
Заметки психолога
В течение диалога с клиентом психолог оставляет заметки в свободном формате, чтобы в дальнейшем не упустить важную информацию
Профиль клиента
Психолог может посмотреть данные о клиенте и его подписке, информацию о запросах клиента и другие сведения
Быстрые ответы в чате
Психологи постоянно обновляют базу с ответами на часто задаваемые вопросы. Эти шаблонные ответы можно вставлять в диалог, редактировать и отправлять
История сессий
Психолог может посмотреть сессии, их результаты, отчёты, заполнить свой отчёт и выгрузить обезличенный диалог для супервизии
Отправка файлов
Психолог может отправлять и получать файлы, изображения в чате. Также можно сгенерировать уникальную ссылку на оплату одного из тарифов
Голосовые сообщения
Для удобства общения поддерживается прослушивание голосовых сообщений, отправленных клиентами
Версия администратора
Администратор имеет доступ ко всем диалогам. Он следит за качеством оказываемых услуг, нагрузкой психологов и имеет возможность поменять психолога по запросу клиента
Приложение адаптировано под мобильные устройства, чтобы быть с клиентом на связи в любой момент
Мобильная версия
Адаптив
Разработка
О разработке
SmartActors
SmartActors
SmartActors
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Backend
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Frontend
SmartActors
SmartActors
SmartActors
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Testing & Analytics
SmartActors
SmartActors
SmartActors
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Серверная часть проекта состоит из приложения, реализованного на языке Java. Используется фреймворк SmartActors, реализующий акторную модель.
Design
Figma
Tilda
Фирменный стиль
Дизайн
Освежили фирменный стиль, сделали его более лаконичным и современным. Провели анализ конкурентов, выявили ценности бренда, выбрали свободный и подходящий цветовой сегмент
У логотипа упростили знак и сделали его сильнее, обновили шрифт, цвета взяли более простые и яркие
Лендинг
Основываясь на фирменном стиле, сделали лендинг для ознакомления с сервисом и продажи услуг
Дизайн