Технология человеко-машинного интерфейса (HMI) для автомобилей с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) и функцией беспилотного вождения.
˙ React, Redux, Leaflet ˙ roslibjs, ros3d, three. js ˙ ROS nodes in Go, Python and C++ ˙ L2TP, SSH, VNC to access the robot ˙ Docker, Ansible ˙ Figma
СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ
7bits, Россия, Омск
ДИЗАЙН, QA, РАЗРАБОТКА
KYBURZ, Швейцария
ЗАКАЗЧИК
Задачи
Портирование и адаптация существующего интерфейса к новому транспортному средству и API.
Создание механизма привязки траекторий, которые были записаны с кадрами одометрии, отличными от GPS.
Создание панели реального времени, отображающей текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, поворотники и световые индикаторы, ошибки и т.д.
Создание AR-интерфейса, отображающего текущий маршрут, препятствия и другие важные точки.
Создание специальных функций, позволяющих использовать автомобиль для почтовой доставки.
Удаленная отладка и тестирование на реальном автомобиле.
Новая платформа
В рамках проекта мы полностью перенесли систему автономного управления маршрутами с eT4 на платформу Plus2.
eT4
Plus 2
Панель реального времени
Расположена в верхней части экрана и отображает текущее состояние автомобиля: скорость, заряд аккумулятора, одометр, световые индикаторы, ошибки и т.д.
AR-интерфейс
Мы разработали новый компонент взаимодействия с пользователем, в котором некоторые элементы дополненной реальности накладываются на изображение с камеры.
Почтовые доставки
Автомобиль может использоваться для почтовых миссий. Интерфейс оказывает траекторию доставки и информацию о каждом пункте и посылке.
Отзыв клиента
У нас нет ничего, кроме положительных отзывов о ходе проекта – нам было очень приятно работать с вами и вашей командой.
Эрик Вильгельм
Kyburz Switzerland, Ведущий специалист по анализу данных, Швейцария